Автор Тема: Очистка кишечника, с чего начать?  (Прочитано 2367 раз)

Оффлайн unita

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Очистка кишечника, с чего начать?
« : Февраля 18, 2012, 15:59:47 pm »
Зимние праздники наконец-то прошли, теперь нужно подумать о очистке кишечника от шлаков токсинов, да и вообще последнее время появилась тяжесть в желудке, как будто камень проглотила. В вопросе очистки я новичок поэтому не знаю с чего начать лечение. Подскажите что нужно принимать на первом этапе очищения желудочно-кишечного тракта, что можно кушать, а что нет?

Оффлайн Pepsi_Layt

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Очистка кишечника, с чего начать?
« Ответ #1 : Сентября 01, 2012, 23:26:25 pm »
Я в таких случаях начинаю делать разгрузочные дни. Тут в принципе каждый выбирает что ему по душе, кто то на кефире, кто то на овощах-фруктах, кто то на молокочае.. Важно прислушаться к своему организму, он точно подскажет, чего есть не стоит:)

Оффлайн babusika

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Сентября 27, 2012, 14:09:20 pm »
После праздников лучше всего посидеть просто на воде, кушать минимум, и то легкий овощной супчик. Летом можно на яблочной диете посидеть.

Оффлайн Vida

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октября 04, 2012, 12:52:09 pm »
Для восстановления нормальной микрофлоры кишечника да и всего желудочно-кишечного тракта хорошо попить бифидобактерии. Йогурты поесть неплохо. Это и от тяжести в желудке поможет, а ещё заселите организм  бактериями полезными.

Оффлайн Irinka_S

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноября 23, 2012, 20:05:44 pm »
Ой, девочки, разгрузочные дни конечно хорошо, но у меня просто силы воли не хватает иногда себя взять в руки. А после праздников хоть вешайся, такая тяжесть в желудке( Перед каждым очередным застольем сама себя дрессирую, но не могу удержаться от разных вкусностей. А потом кишечник засоряется, и приходится неделями на кефирах сидеть и биойогуртах. Неужели нет никакого другого выхода?